Запчасти для иномарок
Автозапчасти для иномарок в СВАО, ЗАО, ЮЗАО
 
автозапчасти киа автозапчасти хундай автозапчасти ауди автозапчасти бмв автозапчасти фольксваген автозапчасти форд
 
Купон на скидку!
 
т. (495) 638-56-25
 
Главная Статьи О компании Скидки и акции Вакансии Контакты

Подбор запчастей
Каталог автозапчастей
Поиск запчасти по коду
Запрос запчасти по VIN- коду
Запчасти по марке
автозапчасти kia
автозапчасти hyundai
автозапчасти Аudi (Ауди)
автозапчасти bmw
автозапчасти volkswagen
автозапчасти ford
Посетителям сайта
Купон на скидку автозапчаастей

Датчик детонации  Bosch  0 261 231 077

Каталог автозапчастей    Датчик детонации  037905377A

Цена: 1 650 руб.

Группа автозапчастей: Датчик детонации

Номер оригинала: 037905377A

Производитель: Bosch

Наличие:  1

Артикул производителя: 0 261 231 077

Модель: AD VW 2,0-2,8

Датчик детонации  BOSCH  037905377A. Цена: 1650 руб.

Где купить

Вы можете купить «Датчик детонации 037905377A» в нашем магазине «АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК» в Отрадном (СВАО) по адресу Москва, Алтуфьевское шоссе, 26г. Часы работы: ПН-ПТ с 9.30 до 19.30, СБ с 9.30 до 18:00.

Перед покупкой рекомендуем Вам проверить наличие «Датчик детонации 037905377A» на нашем складе и цену. Уточнить наличие можно позвонив нашему менеджеру по телефону (495) 638-56-25 или (499) 903-13-01. При звонке просто сообщите оригинальный номер запчасти: 037905377A. Также уточнить наличие можно перейдя по следующей ссылке:

Где стоит датчик детонации? – этот вопрос обсуждается на многих автофорумах. Приобрести датчик детонации можно в магазине автозапчастей ASMOTORS.

Практически любой автомобиль наших дней обладает огромным количеством датчиков, которые либо информируют водителя о чем-либо важном, либо же просто «молча» несут свою службу, передавая информацию бортовой электронике о тех или иных событиях. К последним относится и датчик детонации, который отслеживает возникновение оной, и передает данные «мозгам» мотора для соответствующей коррекции работы.

Вообще означенный компонент автомобиля монтируется для соответствующей коррекции угла опережения зажигания. Если обратиться к теории, то любой автолюбитель, хотя бы немного знакомый с материальной частью, знает, что УОЗ оказывает прямое влияние на такие характеристики, как запуск силового агрегата, расход топлива, приемистость и даже перегрев. При слишком позднем зажигании мощность падает, ДВС начинает греться, бензин «как в трубу» летит, ну а если опережение будет ранним, то опять-таки придется поплатиться приемистостью, возникнет риск прогорания клапанов и, конечно же, произойдет детонация — то есть как раз тот эффект, который и отслеживает датчик детонации Honda или любой другой.

Поскольку в наши дни электронная «начинка» машин стремится держать большой угол, то необходимо контролировать возникновение столь неприятного эффекта, то есть уход в «детонационную» зону неприемлем.

Принцип работы следящего элемента бывает двух видов, которые именуются резонансный и широкополосной. Во втором случае компонент просто передает весь шум, который возникает в момент работы мотора, соответственно его анализ и выделение частот, соответствующих происходящей детонации «отдается» бортовому анализатору, который нередко выступает компонентом инжектора. В первом же варианте сигнализатор срабатывает только в случае, если в работе возникли соответствующие шумы, то есть он запрограммирован на включение только при соответствующих частотах. К примеру, датчик детонации Nissan, который устанавливается на силовые агрегаты VQ, является отличным примером такого типа работы.

В принципе, при исправных свечах, при качественном бензине без посторонних примесей и присадок, при соответствующей температуре воздуха и даже самого узла, электромеханическое устройство в работу не включается, так как инжектор использует свои, «табличные» режимы, которые внесены в текущую версию его «прошивки». Но если оказалось, что с топливом проблемы, что одна из свечей сбоит, или же просто за бортом мороз, то вполне вероятно, что срабатыванием обеспечит приемлемые, и даже наилучшие режимы функционирования как раз для текущих условий. Электроника будет снижать УОЗ до тех пор, пока не произойдет исчезание детонирования, и он будет сохраняться в течение определенного времени. Метод Closed Loop, который применяется в этой ситуации, имеет применение и при регулировке состава рабочей смеси мотора, и многих других.

Где находится датчик детонации? Казалось бы, вполне логичным было бы предположить, что располагается он непосредственно в блоке управления работой ДВС, однако его размещение оптимально в блоке цилиндров, ближе к клапанам. Для V и W-образных моторов, он располагается между половинками, в рядных — между цилиндров. Но для того, что бы оценить его исправное функционирование, достаточно запросить самодиагностику, и при соответствующей ошибке принять решение о замене. Но даже высвечиваемая ошибка не гарантирует его неисправность. Что бы убедиться, достаточно проехать 2-3 км, после чего вновь произвести диагностику. При утвердительном ответе БК, стоит обратиться в автосервис, поскольку далеко не факт, что доступ к компоненту прост.

Если вас интересует, где стоит датчик детонации, как его поменять, и сколько он стоит — обратитесь к нам, в ASMOTORS. Мы предложим вам широкий выбор оригинальных и аналогичных датчиков, а также проконсультируем и относительно возможных вариантов его замены своими руками.

 
Главная Статьи О компании Скидки и акции Вакансии Контакты
  ASMOTORS © 2009-2016 Москва СВАО м. Отрадное, Алтуфьевское шоссе 56, (ЗАО, ЮЗАО) Сайтом управляет HostCMS